Вот читаю комментарии и ваша позиция в стиле "у нас 70 заказов и 0 претензий" - вообще не аргумент. Это как прийти в суд по 105 статье и говорить "я пацифист нож в руки не беру". Есть у вас 200 брендов, по каждому и нужны документы, что вы можете их продавать. На каждый из 2500+ товаров не надо загружать. Тяжко\сложно\лень - загружайте по чуть чуть. Есть такой бренд как Under Armour и продаваться он может только на Ламоде и еще 3 магазина на территории РФ(информация из офф сайта), и один из них спокойно размешен на Ozon'e и проблем никаких нет.
Проблема не в том, что нам "Тяжко\сложно\лень". Мы предоставили документы в рамкаж претензии, которой была обоснована блокировка. Но разблокировки не последовало. Затем потребовали предоставить документы на все товары. По итогу сошлись на том, что в ЛК останутся лишь товары с документами. Так и сделали. Но даже после этого, формально бан был снят, но товары с документами остались заблокированными и в продажу не поступили. Очевидно, что OZON не пытается решить озвученную проблему, но устраняет нас с маркетплейса аргументируя это какими-то условиями, по выполнении которых блокировка все так же остается, а условия меняются. И в то же самое время другие продавцы продают те же товары, что и у нас без документов. На свободном рынке такого происходить не должно в соответствии с законом РФ.
Вот читаю комментарии и ваша позиция в стиле "у нас 70 заказов и 0 претензий" - вообще не аргумент. Это как прийти в суд по 105 статье и говорить "я пацифист нож в руки не беру".
Есть у вас 200 брендов, по каждому и нужны документы, что вы можете их продавать. На каждый из 2500+ товаров не надо загружать. Тяжко\сложно\лень - загружайте по чуть чуть.
Есть такой бренд как Under Armour и продаваться он может только на Ламоде и еще 3 магазина на территории РФ(информация из офф сайта), и один из них спокойно размешен на Ozon'e и проблем никаких нет.
Проблема не в том, что нам "Тяжко\сложно\лень". Мы предоставили документы в рамкаж претензии, которой была обоснована блокировка. Но разблокировки не последовало. Затем потребовали предоставить документы на все товары. По итогу сошлись на том, что в ЛК останутся лишь товары с документами. Так и сделали. Но даже после этого, формально бан был снят, но товары с документами остались заблокированными и в продажу не поступили.
Очевидно, что OZON не пытается решить озвученную проблему, но устраняет нас с маркетплейса аргументируя это какими-то условиями, по выполнении которых блокировка все так же остается, а условия меняются.
И в то же самое время другие продавцы продают те же товары, что и у нас без документов. На свободном рынке такого происходить не должно в соответствии с законом РФ.