Мегафон, медленный интернет и поддержка отмахивающаяся от помощи

Всем привет, пишу тут первый раз, хотелось бы получить огласку и показать как поддержка не помогла мне после более 20 обращений.

Пользуюсь мегафоном в телефоне более 2 лет и в крупном городе не испытывал диcкомфорта. Вот настал момент приехал на родину к родителям (Кировская область пгт Нема) сделал замеры программой Speedtest, мегафон выдал уверенные 30 мбит. Было принято решение отключить домашний интернет и подключиться к Мегафону. Домашний интернет Ростелеком ADSL 6 мбит в секунду. Был куплен модем Huawei e5576 и СИМ-карта с тарифом закачайся легко

Мегафон, медленный интернет и поддержка отмахивающаяся от помощи

Днём более менее всё соответствует обещаниям. Но после 17:00 скорость интернет соединения падает в 5-10 раз от заявленной.

Мегафон, медленный интернет и поддержка отмахивающаяся от помощи

Логичным решением было обращение в поддержку в надежде на помощь

Сим-карта #1 5 обращений

Мегафон, медленный интернет и поддержка отмахивающаяся от помощи

Сим-карта #2 8 обращений 🏆

Мегафон, медленный интернет и поддержка отмахивающаяся от помощи

Думалось что при множестве обращений рано или поздно попадётся сотрудник способный помочь

Варианты ответов поддержки

Итог таков: я остался с медленным интернетом и не получаю не одного полезного ответа от поддержки

Благодарю за внимание

33
44 комментария

Вова, при всем уважении, можешь на красного перейти, на чёрного, на желтого - итог будет один и тот же, это не Москва и не Питер, нельзя от провода как от основного отказываться
И ещё, какого результата вы ожидаете опубликовав эту статю?

3
Ответить

В моём посёлке прокинута медянка которая старше меня, вместо муфт используют пластиковые бутылки, стабильности там тоже нет. Штат Ростелекома там уже посокращали почти целиком.
Не удивительно что все убегают на мобильных операторов

1
Ответить

МегаФон любители отправлять готовые шаблоны в ответ на обращения. Я уже устал просить у них нормальных решений и ответов голосом, а не шаблоном. Реально жесть)

В лс соц.сетей проблемы не решают. Только зовут пообщаться, а дальше передают каким-то коллегам. Которые пришлют еще один шаблон.

2
Ответить

Здравствуйте, Николай! Ранее с вами велась переписка в личных сообщениях. Если у вас остались нерешенные вопросы, вы можете написать нам в личку. Будем рады помочь.

Ответить

Так это всегда так было и будет

Ответить

Мне мегафон написал, что все огонь, просто временные трудности. Переключил на 3g и стало 25 Мбит стабильных. В 4g такая же фигня ещё и связь рвётся

1
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, адрес (название населенного пункта, улицу, дом), где наблюдаются сложности. Проверим покрытие и работу нашего оборудования.

Ответить