7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.
Пользуешься Ситимобилом страдай, при всей моей нелюбви к яндексу, пока что ни один водитель не отменил заказ по своим личным хотелкам. Зато водители ситимобила могли 15 минут не ехать, а потом написать я к вам за такие деньги не поеду.
Ага, не отменяют. У Яндекса водила просто уезжает в другую сторону, ожидая, что сам отменишь)
Вот вам классический пример когда отменяют почти все водители сами.
Вызываешь такси на кладбище(в моём случае Москва, Перепечинское), чтобы с него уехать когда общественный транспорт не ходит (4.11 к примеру последний рейс был примерно в 15.30), поднимаешь по итогу до бизнеса.
Почти каждый приезжающий в итоге твой заказ отменяет и недоезжая 100 метров берёт людей с обочины за нал, так как цены "с обочины" могут доходить до x5 от цены агрегатора.
Мне конечно неприятно, но водителя не сильно осуждаю, это же не штатный сотрудник агрегатора, а независимый партнёр, который логично действует к собственной выгоде.
Да, «развязывает» руки водителям именно агрегатор. Следующий раз этому водителю и три пассажира вполне могут «показаться» пятью