Спасибо за интервью! Специально зарегистрировался, чтобы поддержать комментарием популяризацию образовательных материалов в современной инфо среде.
Если мы никогда туда не пойдём и не заглянем, мы, родители, вот на этот пустырь посмотреть, чем дети занимаются. А может быть, стоит помочь им чем-то заняться?
Вот мне давно эта мысль не даёт покоя.
С одной стороны, действительно полезно интересоваться чем и где занимаются дети, как проводят время, ведь тогда будет понятно как лучше прививать любовь к полезным увлечениям. Через интересные игры можно много всего привлечь. Человек проводит время в такой соцсеточке и хотя бы случайно наткнётся на что-то поумнее и глядишь может заинтересоваться.
С другой, меня очень пугает это своеобразное поощрение быстрых форматов потребления контента. Сможет ли ребенок вдумчиво заниматься какой-то аналитической работой, если он будет потреблять только быстрый контент? Вроде бы, исследования утверждают - не сможет, на что натренируется с детства/юности мозг - так и будет работать. Конечно, там дальше по тексту интервью присутствует идея, что обучение это труд и им надо заниматься. Но все ли это заметят? Все ли потом вспомнят о переходе к более сложной интеллектуальной деятельности? Я только к тому, что переживаю дабы люди совсем не привыкли к быстрому формату, отвыкнув от иного, но просвещение в любом случае это прекрасно.
Спасибо за интервью! Специально зарегистрировался, чтобы поддержать комментарием популяризацию образовательных материалов в современной инфо среде.
Если мы никогда туда не пойдём и не заглянем, мы, родители, вот на этот пустырь посмотреть, чем дети занимаются. А может быть, стоит помочь им чем-то заняться?
Вот мне давно эта мысль не даёт покоя.
С одной стороны, действительно полезно интересоваться чем и где занимаются дети, как проводят время, ведь тогда будет понятно как лучше прививать любовь к полезным увлечениям. Через интересные игры можно много всего привлечь. Человек проводит время в такой соцсеточке и хотя бы случайно наткнётся на что-то поумнее и глядишь может заинтересоваться.
С другой, меня очень пугает это своеобразное поощрение быстрых форматов потребления контента. Сможет ли ребенок вдумчиво заниматься какой-то аналитической работой, если он будет потреблять только быстрый контент? Вроде бы, исследования утверждают - не сможет, на что натренируется с детства/юности мозг - так и будет работать.
Конечно, там дальше по тексту интервью присутствует идея, что обучение это труд и им надо заниматься. Но все ли это заметят? Все ли потом вспомнят о переходе к более сложной интеллектуальной деятельности?
Я только к тому, что переживаю дабы люди совсем не привыкли к быстрому формату, отвыкнув от иного, но просвещение в любом случае это прекрасно.