Третий месяц из жизни стартапа

Третий месяц из жизни стартапа

Ежемесячная колонка с рефлексией от основателя сервиса МодаПогода

Уже третий месяц мы ежедневно отправляем наших подписчикам сотни прогнозов. Мы понемногу растем, и не только в смысле подписчиков, конверсии и прочих слов которыми меряются стартапы. Мы и внутри себя становимся больше. У нас уже есть и планирование, и подсчет результатов наших экспериментов. И да это все работает даже в команде из 3 человек.

Ну а теперь к итогам

Что получилось хорошо

Во-первых, мы запустили эксперимент с тестированием формата продвижения в инстаграме. Хочу понять, как лучше работать на локальную аудиторию и запускать среди них сарафанное радио)

Во-вторых, запустил голосование за прогноз. Теперь будем собирать еще больше данных о том, что нравится и не нравится. А значит будем быстрее и лучше для подписчиков

В-третьих, начали регулярно писать и публиковать контент. Теперь ведь, если ты не делаешь контент, то и о твоем продукте никто не узнает. С контентом правда такая штука, что надо еще свой стиль найти, но думаю мы все равно на правильном пути.

А еще мы:

  • стали искать инвестора на регулярной основе. И мои ежемесячные отчеты нужны и для этого тоже
  • сформулировали и начали разрабатывать гипотезы по монетизации. “Fake it till make it” наше всё

А что не очень)

Наверно то, что все идет не так быстро как хочется. Хочется и больше пользователей и чтобы они оставались с нами дольше. Но этому мы учимся постепенно

Реклама в Фейсбуке не работает. Понятно что она в целом работает, но наши эксперименты пока не принесли заметных всплесков в регистрациях. Тут дело и в креативах, и в небольшом бюджете. Но пока она точно не для нас.

Цифры

И еще немного цифр на начало ноября:

  • 962 пользователей начало регистрацию. +7%
  • 6545 прогнозов отправлено. +9%
  • улучшен подбор верхней одежды и запущен новый формат прогноза
  • 63 образа добавлено в базу

Планы

Мы точно запустим первую часть монетизации. Уже в этом месяце у нас должны появится первые платные пользователи. Для них у нас уже запланирован новый функционал, который протестируем на всей нашей базе. А еще будем искать партнеров среди брендов одежды, интернет-магазинов и блогеров. И да, будем тестировать, тестировать и тестировать. Таков план. Ноябрь давай, жги!

11
4 комментария

Был подписан на вашего бота, он мне подбирал красивые платья и юбки. Для мужчин он работает ?

1
Ответить

Для мужчин пока нет. Тестировали мужскую аудиторию, но отклик был меньше. Поэтому пока сконцентрировались на девушках

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а упадет еще больше. Но это не повод ничего не делать)

Ответить