Ранее Wildberries сам рекомендовал продавцам использовать символы в названиях, а теперь блокирует за них селлеров

Что стало ясно из рассылки Wildberries кроме как "ничего понятного"? Например, что спам — контент, которые мешает корректной работе поиска и фильтров маркетплейса, а также искусственно поднимает товары в каталоге.

Почти сразу мы поймали в предложке чата сообщение от одного из продавцов. Оказывается, рекомендации использовать для заведения товаров бренды с «неправильными» названиями, ранее давал сам Wildberries. Как минимум, конкретному продавцу. Ни о каких запретах на символы речи не шло.

1717

Изначально, ВБ не пускал на площадку никого, нужно было официальное согласие бренда или фабрики или завода, короче официальное согласие производителя, о том, что он не против что Вы будете торговать его товаром. А потом, каждая собака могла продавать все что угодно. В итоге, куча левака "люкс копии", но нигде не было это указано, и с тем, что ВБ так сказать сейчас впереди планеты всей по заказам, может бренды и начали предъявлять за размещение и так далее. Да правильно. Рыночная экономика должна быть более менее умной и конкурентоспособной. А не когда депмингуют лишь бы в ноль выйти, но купили у меня.

6
Ответить