Вы — компания, которая хочет обновить свой сайт и ищет для этого подрядчиков. Но как подрядная команда разработчиков поймет, каким вы видите результат? Как наемные дизайнеры смогут отразить ценность фирмы, ее айдентику и бренд, не работая там и дня? Для решения такой задачи подойдет мудборд.
Громкий заголовок или просто заезженная тема?!) О технике мудбордов рассказывают на многих отечественных дизайн-курсах минимум последние лет 6. Думаю на западе вообще просто улыбнутся от заявленного.
Зависит от того, как использовать. Можно вдохновляться, можно брать как список требований к дизайну. А заказчик может с мудбордом сверяться как с системой координат. Просто тыкать пальцем в дизайн и смотреть, вышло ли именно то, о чем договаривались.