Как агентства используют шоурилы для презентации лучших проектов
Да, на связи снова Uplab — после перерыва в год врываемся на VC как ни в чем не бывало :) Да еще и с громким заголовком и классным материалом. Почему этот кейс нужно прочитать? Например потому, что с новым обликом сайта среднемесячное число лидов компании увеличилось почти в 3 раза. Цифра говорящая — кейсу быть.
В августе 2021 года мы решили серьезно заняться вопросом создания экоофиса. А уже сейчас поделимся итогами запуска раздельного сбора мусора в одном из наших офисов.
Внезапная цифровая трансформация, которую пришлось пройти многим компаниям в 2020 году, продолжает набирать обороты. Что же ожидает диджитал в 2022? Мы поговорили со специалистами нашего агентства о грядущих тенденциях цифрового мира и спешим поделиться прогнозами с вами.
Каждому хочется, чтобы его сайт посещало как можно больше людей. Но посещаемость — совсем не главный показатель успеха. Намного важнее конверсия: именно она определяет результативность рекламной кампании. Мы собрали 11 шагов, которые приведут к заветному повышению коэффициента конверсии веб-сайта и увеличению выручки.
Не секрет, что PR-продвижение В2В-компаний требует особого подхода из-за специфики аудитории. Интересно, как с этой задачей справляются бренды? Мы рассмотрели разные инструменты и подобрали несколько классных, на наш взгляд, примеров пиар-практик компаний.
Вы — компания, которая хочет обновить свой сайт и ищет для этого подрядчиков. Но как подрядная команда разработчиков поймет, каким вы видите результат? Как наемные дизайнеры смогут отразить ценность фирмы, ее айдентику и бренд, не работая там и дня? Для решения такой задачи подойдет мудборд.
В прошлом месяце мы рассказывали, как обнаружили, что 56% отходов в нашем офисе можно отдать на переработку. Теперь мы ищем подрядчиков, которые займуться вывозом. Оказалось, все не так просто.
Готовый сайт может казаться идеальным. Но если посетители один за другим покидают его уже в первые секунды, то толка не будет. В этом материале разберем 9 причин, по которым пользователям не нравится находиться на вашем сайте, а конверсия стремится к нулю. А также поделимся советами, как исправить положение.
Мы собрали самые частые вопросы о трудоустройстве от наших кандидатов и попросили ответить на них руководителя группы менеджеров рекламного отдела Александра Плеханова, а также его команду SEO-продвижения.
Мы в прямом смысле покопались в собственной мусорной корзине и обнаружили, что аж 56% ее содержимого пригодно к переработке. Поэтому берем курс на зеленое будущее и начинаем внедрение раздельного сбора отходов в офисе.