Uplab

+177
с 2020
56 подписчиков
27 подписок
Как агентства используют шоурилы для презентации лучших проектов
Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

Да, на связи снова Uplab — после перерыва в год врываемся на VC как ни в чем не бывало :) Да еще и с громким заголовком и классным материалом. Почему этот кейс нужно прочитать? Например потому, что с новым обликом сайта среднемесячное число лидов компании увеличилось почти в 3 раза. Цифра говорящая — кейсу быть.

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов
1919
Создали экоофис в Uplab. Часть 3: финишная прямая

В августе 2021 года мы решили серьезно заняться вопросом создания экоофиса. А уже сейчас поделимся итогами запуска раздельного сбора мусора в одном из наших офисов.

Создали экоофис в Uplab. Часть 3: финишная прямая
77
Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2022 году

Внезапная цифровая трансформация, которую пришлось пройти многим компаниям в 2020 году, продолжает набирать обороты. Что же ожидает диджитал в 2022? Мы поговорили со специалистами нашего агентства о грядущих тенденциях цифрового мира и спешим поделиться прогнозами с вами.

Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2022 году
55
11 шагов к увеличению конверсии вашего сайта

Каждому хочется, чтобы его сайт посещало как можно больше людей. Но посещаемость — совсем не главный показатель успеха. Намного важнее конверсия: именно она определяет результативность рекламной кампании. Мы собрали 11 шагов, которые приведут к заветному повышению коэффициента конверсии веб-сайта и увеличению выручки.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fquasa.io%2Fru%2Fmedia%2F5-easy-ways-to-increase-conversion-rate-by-adding-value-to-your-website&postId=333466" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
55
7 проверенных инструментов B2B-пиара на примере компаний

Не секрет, что PR-продвижение В2В-компаний требует особого подхода из-за специфики аудитории. Интересно, как с этой задачей справляются бренды? Мы рассмотрели разные инструменты и подобрали несколько классных, на наш взгляд, примеров пиар-практик компаний.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-vector%2Ftiny-people-marketing-manager-with-megaphone-and-push-advertising-push-advertising-traditional-marketing-strategy-interruption-marketing-concept-illustration_11669682.htm&postId=321568" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
1313
Мудборд. Пустой тренд или эффективный инструмент для создания сайта?

Вы — компания, которая хочет обновить свой сайт и ищет для этого подрядчиков. Но как подрядная команда разработчиков поймет, каким вы видите результат? Как наемные дизайнеры смогут отразить ценность фирмы, ее айдентику и бренд, не работая там и дня? Для решения такой задачи подойдет мудборд.

1818
Создаем в Uplab экоофис. Часть 2: как организовать вывоз мусора

В прошлом месяце мы рассказывали, как обнаружили, что 56% отходов в нашем офисе можно отдать на переработку. Теперь мы ищем подрядчиков, которые займуться вывозом. Оказалось, все не так просто.

1010
9 ошибок владельцев сайтов, которые снижают конверсию

Готовый сайт может казаться идеальным. Но если посетители один за другим покидают его уже в первые секунды, то толка не будет. В этом материале разберем 9 причин, по которым пользователям не нравится находиться на вашем сайте, а конверсия стремится к нулю. А также поделимся советами, как исправить положение.

Фото автора <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2F%40goumbik%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=296250" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Lukas</a>: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2Fphoto%2Fc-574069%2F%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=296250" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
1313
Как попасть в сферу SEO-продвижения: ответы на самые частые вопросы соискателей

Мы собрали самые частые вопросы о трудоустройстве от наших кандидатов и попросили ответить на них руководителя группы менеджеров рекламного отдела Александра Плеханова, а также его команду SEO-продвижения.

Как попасть в сферу SEO-продвижения: ответы на самые частые вопросы соискателей
55
Создаем в Uplab экоофис. Часть 1: разбор мусорной корзины

Мы в прямом смысле покопались в собственной мусорной корзине и обнаружили, что аж 56% ее содержимого пригодно к переработке. Поэтому берем курс на зеленое будущее и начинаем внедрение раздельного сбора отходов в офисе.

1010