Мы в Webarazzi делаем аудиты онлайн-бизнесов. Чем меньше рекламных инструментов остается бизнесу (всё отключают и банят) и чем дороже становится трафик (Яндекс и VK монополисты), тем больше бизнес задается вопросом: "А не теряем ли мы кучу денег на неэффективном лендинге, неработающих формах и сонных продавцах?"
Меня всегда так забавляет, когда всякие люди пишут, что в сфере телефонных и иных продаж слабые продажники на линиях, которые не знают продукт или не могут отработать возражения.
А что вы хотите то? У нас в РФ/СНГ на линиях сидят бывшие студенты да декретницы, на минимальных ЗП.
При этом в 90% компаний нет вообще никакой системы внутреннего обучения. Людям максимум скидывают кучу несистематизированной информации и говорят типа "выплывай из этого сам". На выходе менеджер знает какой-то минимум по продукту, а чтото сложнее, чтобы ответить надо или идти искать в куче эксель/ворд файлов или бежать искать более опытного коллегу, который даст ответ.
ПС. Касательно работы Скайэнга...Вьетнамские флэшбэки...Я 10 раз пожалел о том, что ради фана решил попробовать их бесплатное занятие.
Более инвазивного, агрессивного и наглого маркетинга я никогда такого не видел.