В таком кокпите вся информация об автомобиле и кнопки управления отображаются на сенсорных OLED- и QLED-дисплеях. Один из экранов расположен перед водителем, он показывает скорость и другие данные о машине. Перед пассажиром расположен более крупный экран, его можно использовать для просмотра видео и посещения сайтов.
За счет дисплейных элементов управления производитель упрощает (и как следствие удешевляет) свой производственный процесс. Как-то Volvo упоминала, что чтобы перенести одну кнопочку управления (например стеклоподъемника) с одного места на руле на приборку компания тратит несколько миллионов долларов: проектирование, изменение производства у поставщика, отсутствие гибкости при добавлении функций, разные виды той же приборки (если нет каких-либо переключателей, то там либо будет пусто, либо должна быть чуть иная торпеда). А тут выходит, что к одному большому узлу (вся торпеда снаружи) будет идти условно 5-10 проводочков, а их количество не будет играть большой роли как в стоимости при производстве, так и при самой сборке. Это также позволит добавлять функции в машину, не меняя инженерную часть в торпеде (а лишь корректируя софт). Причины не только в старании уйти в будущее.
И как только камера сдохла, водитель слепнет, поскольку дублирующей системы нет.
Ещё больше заляпанных экранов. Ееееееее
Комментарий недоступен
Вот не понимаю только зачем пассажиру экран для серфа? Это для тех, кто сматфон дома забыл? А еще больше мне интересно как и чем пассажир будет серфить интернет, тачбаром, встроенным в подлокотник дверцы? Удобно, просто трандец!
Конечно, все очень красиво, но в России замёрзнет все к херам и сожрет аккумулятор, пока попытается включиться в -30.
как же мне это не нравится
все потому что я луддит и мне нравятся кнопки и крутилки
потому что классно не глядя ткнуть пальцем и получить результат
а не вот это вот всё...