Казалось бы, чего в этом сложного? Найди компанию, которой нужна доставка, убеди ее попробовать поработать с нами (это несложно, мы же классные), заключи договор, и «вот оно, счастье». Но за 5 лет мы сотрудничали с разными штатными специалистами и агентствами-подрядчиками — а воз и ныне там. При всех активностях мы растём примерно с одинаковым темп…
Ваше заблуждение, вы описываете в тексте, что продажи «что тут сложного», это в корне не так. Написание отчетов кому когда зачем звонил, это должна делать CRM, продажник должен продавать, это его задача, а не составлять отчеты. Вы должны предоставить кандидату-сотруднику кейс по вашему продукту, а не «ну мы тут что-то кому-то как-то доставляем». Человек должен иметь полное представление о том, что конкретно ему продавать. А многие компании говорят, вот тебе комп, вот мы- продавай. Зарплату должен предлагать работодатель , иначе складывается впечатление, что вы сами не понимаете, за что платить человеку, от чего считать мотивацию продажника. Как выше правильно заметили , хороший продажник приходит по знакомству. Я думаю, у вас два варианта, это самим растить продажника, но для этого его должен наставлять человек понимающий в этом, или брать реального спеца с зп овер рынка и по рекомендации, если сможете потянуть финансово.
Так мы и ищем человека, "понимающего в этом".
Человек, "понимающий в этом", разве не должен понимать, в том числе, что его ЗП плюс бюджет отдела, который он соберет, должен когда-то начать окупаться, раз он занимается продажами?