Основной вопрос, который я задаю — какие вы видите каналы и механизмы продаж в нашем случае? Какие будут ваши первые действия после начала работы? Люди «прокалываются» на обоих вопросах. По их ответам я вижу, что они не понимают продукт, не понимают ЦА, не понимают, почему какие-то каналы продаж могут не работать, не понимают, как контролировать результаты и как управлять этими «рычагами». Например, в процессе может выясниться, что соискатель не понимает, чем внутригородская доставка отличается от междугородней. А главная метрика для него — это посещаемость сайта, а не дальнейшая конверсия в доставки или хотя бы регистрации.
На собеседовании я спрашиваю, как соискатели видят наш сервис — суть услуги, положительные и отрицательные стороны, портрет потенциального клиента, конкурентов и услуги-заменители. Как они собираются выстраивать метрики для контроля эффективности и какие они видят инструменты для управления этими метриками.
По моему, кто-то перепутал стулья...
Алексей, не могли бы вы уточнить/развернуть свою мысль?)
Причём максимально некомпетентный подход .
С прочтением каждого предложения я задавался вопросом , а можно ли ещё больше в таком подходе удивить читателя? Автору удалось сдержать накал до последней запятой .
абсолютно дилетантское отношение к предмету. вам все должны, а вы им нихрена не должны. класс! создавал с полного нуля отдел продаж из одних студентов, который делал по 200-600 звонков в день. и когда стоит задача качества, вы берете и учите людей. и учите абсолютно, блядь, ВСЕМУ. даете им скрипт, прорабатываете его с ними, контролируете первые недели две, дрессируете их не пропускать важные фразы, учите работать с CRM, любым необходимым софтом и любой формой отчетности. учите нажимать абсолютно все кнопки во всех возможных ситуациях. учите работать с сайтом или любым другим вашим информационным ресурсом, чтобы снизить лаг времени между вопросом юзера и ответом менеджера. полностью раскладываете прозрачное формирование оплаты, ибо делать по 10 звонков в день нихера не то же самое, что делать по 100 звонков в день. а вы хуйнёй занимаетесь и ноете, что сейлзов нет. конечно, нет)))) потому что их блядь с нуля создают и выращивают у себя в штате)))
вы сейчас трудоустроены?)
Чего-то взоржал со статьи. Автор, а давайте вы сами попробуете ответить на те вопросы, которые задаете потенциальным продажникам. Вот прям здесь можно, в комментариях. А мы послушаем. 99% вероятности, что вы сами не имеете ни малейшего представления ни о вашей ЦА, ни о рабочих каналах продаж. Ну и нафига хорошему продажнику в такое ввязываться?
Да, вариант "к тебе никто не идет, потому что ты идиот" я действительно не рассматривал. Спасибо большое)