Казалось бы, чего в этом сложного? Найди компанию, которой нужна доставка, убеди ее попробовать поработать с нами (это несложно, мы же классные), заключи договор, и «вот оно, счастье». Но за 5 лет мы сотрудничали с разными штатными специалистами и агентствами-подрядчиками — а воз и ныне там. При всех активностях мы растём примерно с одинаковым темп…
На собеседовании я спрашиваю, как соискатели видят наш сервис — суть услуги, положительные и отрицательные стороны, портрет потенциального клиента, конкурентов и услуги-заменители. Как они собираются выстраивать метрики для контроля эффективности и какие они видят инструменты для управления этими метриками.
По моему, кто-то перепутал стулья...
Алексей, не могли бы вы уточнить/развернуть свою мысль?)
Причём максимально некомпетентный подход .
С прочтением каждого предложения я задавался вопросом , а можно ли ещё больше в таком подходе удивить читателя? Автору удалось сдержать накал до последней запятой .