Казалось бы, чего в этом сложного? Найди компанию, которой нужна доставка, убеди ее попробовать поработать с нами (это несложно, мы же классные), заключи договор, и «вот оно, счастье». Но за 5 лет мы сотрудничали с разными штатными специалистами и агентствами-подрядчиками — а воз и ныне там. При всех активностях мы растём примерно с одинаковым темп…
Чего-то взоржал со статьи. Автор, а давайте вы сами попробуете ответить на те вопросы, которые задаете потенциальным продажникам. Вот прям здесь можно, в комментариях. А мы послушаем. 99% вероятности, что вы сами не имеете ни малейшего представления ни о вашей ЦА, ни о рабочих каналах продаж. Ну и нафига хорошему продажнику в такое ввязываться?
Да, вариант "к тебе никто не идет, потому что ты идиот" я действительно не рассматривал. Спасибо большое)