Казалось бы, чего в этом сложного? Найди компанию, которой нужна доставка, убеди ее попробовать поработать с нами (это несложно, мы же классные), заключи договор, и «вот оно, счастье». Но за 5 лет мы сотрудничали с разными штатными специалистами и агентствами-подрядчиками — а воз и ныне там. При всех активностях мы растём примерно с одинаковым темп…
абсолютно дилетантское отношение к предмету. вам все должны, а вы им нихрена не должны. класс! создавал с полного нуля отдел продаж из одних студентов, который делал по 200-600 звонков в день. и когда стоит задача качества, вы берете и учите людей. и учите абсолютно, блядь, ВСЕМУ. даете им скрипт, прорабатываете его с ними, контролируете первые недели две, дрессируете их не пропускать важные фразы, учите работать с CRM, любым необходимым софтом и любой формой отчетности. учите нажимать абсолютно все кнопки во всех возможных ситуациях. учите работать с сайтом или любым другим вашим информационным ресурсом, чтобы снизить лаг времени между вопросом юзера и ответом менеджера. полностью раскладываете прозрачное формирование оплаты, ибо делать по 10 звонков в день нихера не то же самое, что делать по 100 звонков в день. а вы хуйнёй занимаетесь и ноете, что сейлзов нет. конечно, нет)))) потому что их блядь с нуля создают и выращивают у себя в штате)))
вы сейчас трудоустроены?)