Казалось бы, чего в этом сложного? Найди компанию, которой нужна доставка, убеди ее попробовать поработать с нами (это несложно, мы же классные), заключи договор, и «вот оно, счастье». Но за 5 лет мы сотрудничали с разными штатными специалистами и агентствами-подрядчиками — а воз и ныне там. При всех активностях мы растём примерно с одинаковым темп…
суть услуги, положительные и отрицательные стороны, портрет потенциального клиента, конкурентов и услуги-заменители. Как они собираются выстраивать метрики для контроля эффективности и какие они видят инструменты для управления этими метриками. Основной вопрос, который я задаю — какие вы видите каналы и механизмы продаж в нашем случае?
Т.е. я правильно понял, что вы на собеседовании требуете от кандидата ответов на вопросы, на которые без глубокого проникновения в особенности конкретного бизнеса не получить? Крайне забавно было прочитать про "положительные и отрицательные стороны" (что невозможно без знания деталей именно этой фирмы), а также про "портрет клиента". Какой, нафиг, "портрет"? Человек, который хочет осуществить доставку. А конкретика по сегментации - уже исходя из ваших возможностей.
Да и еще какую-то девочку, которая даже не принята в штат, заставили стратегию писать? Неудивительно, что она "отморозилась" (по вашему выражению). Странно, что к вам не идут, да...
Читатели VC, поделитесь своим опытом — как вы ищете людей,
Ну, вариантов два.
1. Перестать набирать сотрудников колл-центра для несвойственной им работы. И таки определиться, кто нужен - сэйлз или маркетолог. Или оба. И либо занизить ожидания, либо повысить зарплату (про это, кстати, в статье ни слова). И опять же - сэйлз на холодных звонках или на горячих - это совершенно разные квалификации.
2. Тут на VC полно контор, которые за несколько недель поднимают тонны денег за копейки. Вот и встретятся два одиночества.
В целом - статья чрезмерно хаотичная. У меня сложилось впечатление, что вы сами не до конца понимаете, чего хотите.
девочка, которая писала стратегию, сказала: "я готова приступить к работе, для начала я поговорю с твоими сотрудниками и напишу стратегию". разве я сказал, что она "не была принята в штат"?
я не требую от кандидата ответов на вопросы, которых у него в принципе не может быть. я даже не требую правильных ответов на вопросы. я ожидаю увидеть у кандидата присутствие логики и способности мыслить, а также задавать вопросы, чтобы получить информацию, необходимую для построения логической конструкции.
и я не вижу смысла, в том числе по пятилетнему опыту общения с людьми и экспериментов в стиле "ну может быть он все-таки справится", брать на работу человека, которому надо объяснять, "чем газировка отличается от виски".
я нигде не указывал, что я задаю какие-то супердетальные вопросы или докапываюсь до того, какую мощность развивает турбина истребителя f15. есть такое понятие common sence. как говорится, "мы все живем в обществе", пользуемся доставкой еды, доставкой товаров, алиэкспрессом и тд. какая-то картинка в голове, чем яндекс еда от почты россии отличается, у человека есть или нет.
За рекомендации спасибо. Да и за мысли, в принципе, тоже, есть о чем подумать)
Комментарий недоступен