Казалось бы, чего в этом сложного? Найди компанию, которой нужна доставка, убеди ее попробовать поработать с нами (это несложно, мы же классные), заключи договор, и «вот оно, счастье». Но за 5 лет мы сотрудничали с разными штатными специалистами и агентствами-подрядчиками — а воз и ныне там. При всех активностях мы растём примерно с одинаковым темп…
Кстати, если вам не накручивают посещаемость сайта, то это важный показатель для продажника в вашей нише, потому что это почти готовые лиды. И если лид не стал клиентом, то у вас проблемы, требующие решения до набора продажников. Поэтому вы напрасно осуждали кандидатов, придающих этому показателю особое значение. Продать можно и черта лысого, если сам продажник уверен, что предложение конкурентно. А то ведь часто продажнику предлагают работать с товаром, который заведомо хуже рынка. Хороший продажник это выяснит сразу на собесе и уйдет, скомкав интервью.