Привет, я Вова Белоусов, CEO UX-студии Everest. Мы занимаемся проектированием интерфейсов для сложных цифровых продуктов (например, личных кабинетов или большого e-commerce). В этой статье хочу рассказать о марафоне развития компании, в который мы вписались 50 дней назад. Поделюсь целями и промежуточным результатами. А ещё расскажу, каково это жить…
Без цифр выглядит как бессмысленная суета.
Есть бизнес - это показатели прибыли, выручки, все такое
Есть фан - это все, что угодно, кроме бизнеса
Здесь почему-то речь о бизнесе, а делаете чистый фан.
В момент прочтения вспомнил свое детство в пионерских лагерях - любая активность, лишь бы ребенок был при деле. Здесь похожий стиль.
Но если в статью добавить понятную корреляцию между прибылью/выручкой и этим марафоном, то станет крутым кейсом.
Через 50 дней мы ровно это и хотим сделать) Будет очень крутой кейс) Корреляция есть, хотя на старте это не было до конца очевидно.