Нужно добиться от читателя рекламного текста понимания: главное задачу до сих пор не удавалось решить не из-за собственных ошибок, лени, глупости. А из-за того, что во всех других решениях, к которым проспекты прибегали ранее, не было Новой возможности из пункта 1.
Смешанные ощущения от поста, не могу назвать этот текст статьёй.
Одну пользу для себя извлёк, узнал о новом для себя копирайтере, за это спасибо, в остальном, ощущение, что написано, ради того, чтобы написать.
Спасибо большое за отличную статью!
Так уж сложилось, что некоторые люди обучаются копирайтингу из статей, а не из из книг. Я, как новичок, был приятно удивлён. Спасибо большое за статьи. Продолжайте развивать тематику копирайтинга на этом ресурсе. Весьма признателен.
Что такое проспект или кто это такой ?
Потенциальный клиент. Prospect. Девочка-копирайтер в словари не умеет.
Комментарий недоступен