Продаёт на сотни миллионов долларов и занимает треть рынка настольных игр: почему «Монополия» стала популярной

Владеющая игрой Hasbro заняла монопольное положение на рынке и удерживает позиции, поглощая конкурентов и выпуская новые версии «Монополии», пишет The Hustle.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40mrthetrain&postId=316998" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Joshua Hoehne</a><br />
4646

Интересная первоначальная история появления. Монополия залипательная, в детстве все шпилили ведь в неё?

Ответить

В детстве шпилили, а недавно с детьми попробовали, но не им, не даже мне не было интересно. Еле доиграли до конца партии и это показалось бесконечно долго. В итоге никто к монополии больше не притрагивается и даже передарить кому-то неудобно, зная, что она такая нудная. Зато всем зашла игра тоже из экономических, Колонизаторы на русском называется, вот из этой серии https://www.gametime.com.ua/ru/nastolnye-igry/game-seriyi-igor-kolonyzatory/. Она красочная, с сюжетом, прикольными фишками и у нее есть куча дополнений, если надоест можно обновить игру. А монополия - это всегда одно и тоже.

1
Ответить