Меня тоже долго мучали, на просьбы вычеркнуть из списков не реагировали. Как ни странно, помог один простой емыл: я написал на официальный адрес, попросил прекратить звонки, иначе я перехожу к другому провайдеру (от Билайна был домашний инет). Звонки прекратились полностью)
Я давно пользуюсь вашим домашним интернетом (номер л/с, тел.)
Я устал регулярно отбиваться от ваших операторов, которые регулярно мне названивают и предлагают мне взять сим-карту. Я накопил массу негатива по причине такой навязчивости и возьму вашу симку только в случае исчезновения остальных операторов. Пожалуйста, перестаньте мне звонить. Меня в целом устраивает ваш интернет, но если рекламные звонки не прекратятся, я перейду к МТС.
Прошу довести мою просьбу до руководства. Надеюсь на понимание."
Ответ оператора: "По Вашему обращению создана заявка ### и передана в отдел маркетинга. На Ваш номер *** больше не будут поступать звонки с коммерческими предложениями".
Меня тоже долго мучали, на просьбы вычеркнуть из списков не реагировали. Как ни странно, помог один простой емыл: я написал на официальный адрес, попросил прекратить звонки, иначе я перехожу к другому провайдеру (от Билайна был домашний инет). Звонки прекратились полностью)
Вот, нашел свое письмо на fix@beeline.ru:
"Дорогой Билайн!
Я давно пользуюсь вашим домашним интернетом (номер л/с, тел.)
Я устал регулярно отбиваться от ваших операторов, которые регулярно мне названивают и предлагают мне взять сим-карту. Я накопил массу негатива по причине такой навязчивости и возьму вашу симку только в случае исчезновения остальных операторов. Пожалуйста, перестаньте мне звонить. Меня в целом устраивает ваш интернет, но если рекламные звонки не прекратятся, я перейду к МТС.
Прошу довести мою просьбу до руководства. Надеюсь на понимание."
Ответ оператора: "По Вашему обращению создана заявка ### и передана в отдел маркетинга. На Ваш номер *** больше не будут поступать звонки с коммерческими предложениями".
Звонков больше не было.