Ситилинк ничего сам не проверяет и не чинит. Он передает в СЦ производителя и транслирует его ответ. Это все что он делает. При этом с ситиком ни разу проблем не было при явном браке, меняли с ходу без проблем. Когда СЦ производителя вернул видюху с комментом, что починили, а она так же не работала, то тут же тупо принесли и выдали новую. Так что хз как надо разговаривать с отделом гарантии, что б тебя так прокинули, только если с ходу их матом крыть
Есть еще 1 вариант, это прийти с собственным заявлением на возврат, а не пользоваться бланками от Ситилинка (не нравятся мне то что там написано). Тут у них включается триггер, и все передают в юротдел. Ну и на выходе имеем то что имеем.
Ситилинк ничего сам не проверяет и не чинит. Он передает в СЦ производителя и транслирует его ответ. Это все что он делает. При этом с ситиком ни разу проблем не было при явном браке, меняли с ходу без проблем. Когда СЦ производителя вернул видюху с комментом, что починили, а она так же не работала, то тут же тупо принесли и выдали новую. Так что хз как надо разговаривать с отделом гарантии, что б тебя так прокинули, только если с ходу их матом крыть
Есть еще 1 вариант, это прийти с собственным заявлением на возврат, а не пользоваться бланками от Ситилинка (не нравятся мне то что там написано). Тут у них включается триггер, и все передают в юротдел. Ну и на выходе имеем то что имеем.