1 июля заказал себе компьютерное кресло 69167908-0004. В течении трех месяцев все было в порядке, после этого заметил, что у кресла отошел левый подлокотник. Начал смотреть и заметил, что он спокойно вытаскивается. Оказалось, что подлокотник был закреплен на маленьких капельках сварки, которые разумеется отломились из за минимальной нагрузки. В тех…
Здравствуйте, уважаемый Виктор.
У вас сложилась не самая простая ситуация.
Постараюсь дать вам максимально полезную информацию по вашей ситуации.
1. Экспертиза проводиться в сроки удовлетворения основного требования. Если вы обращались с требованием о возврате денег, то экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента вашего первого обращения к продавцу.
2. Экспертиза проводиться за счет продавца, требовать с вас оплату он не имеет права.
3. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Но об этом нужно обязательно заранее заявить продавцу.
4. Если вы готовы в итоге обращаться в суд, то выгоднее и надежнее будет истребовать товар обратно у продавца, тщательно его проверить при получении и обращаться сразу в суд.
Суд в случае необходимости назначит судебную экспертизу, которая обычно является для суда главным доказательством.
И тем самым вы обезопасите товар от лишних "воздействий" на него продавца и его "эксперта", а также от оплаты сразу двух экспертиз в самом худшем случае. Потому что, если вдруг судебная экспертиза будет в пользу продавца, то вам придется оплачивать только ее. А если продавец проведет еще и досудебную экспертизу, и вы потом оспорите ее в суде, то вам в худшем случае придется оплачивать уже 2 экспертизы. А шансов, что досудебная экспертиза, организованная продавцом, будет в вашу пользу очень немного.
К сожалению, вы уже допустили ошибку, что отправили товар без надлежащего документального оформления и видеофиксации передачи товара. В связи с этим могут возникнуть сложности, если, например, продавец пришлет вам обратно товар с новыми недостатками.
5. На будущее я вам рекомендую всегда сразу же требовать проведение проверки качества в вашем присутствии с самостоятельной доставкой товара до места проверки. Если продавец отказывает вам в этом вашем праве, то надежнее сразу обращаться в суд, если вы полностью уверены в наличии недостатка.
Важно стараться всеми силами лишний раз никому не передавать свой товар без вашего присутствия при действиях с товаром. А если передаете, то обязательно оформлять это правильно оформленным документом с полным описанием состояния товара и комплектации, а также фиксацией передачи товара и всех документов на видео.
В том проблема, что связь с продавцом идет только через площадку, так как предоставленный телефон принадлежит человеку, который не является продавцом и давать его контакты отказывается. А на площадке озона продавец меня откровенно игнорирует. Так как озон выступает посредником в передаче денег и товара, то и судебное разбирательство должно быть непосредственно с ним?