«Авито» и Boxberry потеряли посылку

Прочитала историю о боксберри здесь и решила тоже поделиться своей историей, которая сейчас в самом разгаре.

23 октября я отправила из Оренбурга посылку через Авито доставку службой boxberry. Было указано, что ориентировочный срок доставки - 29 октября. 26 октября посылка отправилась в город получателя и... все.

С тех пор, каждые два дня Авито присылает мне, что срок доставки задерживается еще на пару дней. Вечером 9 ноября я написала на сайте боксберри, мне ответили что по накладной посылка сегодня поступила в Казань на склад и 10 ноября ориентировочно будет доставлена в пункт выдачи покупателю. Но видимо они забыли уточнить год :)

Вчера вечером (10 ноября) снова на авито сообщение что срок доставки задерживается.

На сайте - посылка после 26 октября так и не отслеживается и висит радостная информация что доставка будет 29 октября.

Все усложняется еще тем, что я уехала из России и не могу позвонить туда, общение только через переписки. Покупатель там названивает им, но они его тоже футболят. Ждите ответа и все.

Быть может составить какую-то претензию, должна же быть защита меня как клиента.

«Авито» и Boxberry потеряли посылку
«Авито» и Boxberry потеряли посылку
1313
30 комментариев

Евгения, здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с заказом и почему он задерживается, нам нужно этот заказ увидеть. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты профиля Авито, с которого он был оформлен.

Ответить

А как вам доставка в 100+ дней?) Звоню раз в две недели, говорят все едет, трек же отслеживается, даже два раза звонили с почты и спрашивали везти ли доставку :)

5
Ответить

На собаках чтоль везут? Жесть конечно..

4
Ответить

Килограмм значков и медалей. Почтальон теперь круче брежнева.

Ответить

Я конечно все понимаю, но уже заеб*ло на сайте про бизнес и стартапы читать эти бесконечные жалобы на курьеров, банки и магазины. VC - вы совсем не модерируете главную страницу?

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить