Все немецкие машины давно превратились в поломайки. их больше экология беспокоит ... водорастворимые краски, алюминиевые движки, движки в 1,5 литра с турбинкой которые ходят 100 т. км, сейчас ещё и температуру охлаждающей жидкости подняли чтобы повысить КПД на 0,1% - результат - катастрофическое падение ресурса движка до 100 т.км. и случаи типа как у Лебедева - милейший перегрев и машина в помойку или ремонт на астрономические суммы.
Началось с Мерседес ML320 в 2000х. Про БМВ x5 всем всё давно известно что после 50 тыс. км каждый заезд на сервис минимум 50 т.р.
Уже и в Беларуси нагадить успеть. Уникальный дар
Чуваки тоже не дураки - заодно и попиарятся бесплатно на известном фрике )
Все немецкие машины давно превратились в поломайки. их больше экология беспокоит ... водорастворимые краски, алюминиевые движки, движки в 1,5 литра с турбинкой которые ходят 100 т. км, сейчас ещё и
температуру охлаждающей жидкости подняли чтобы повысить КПД на 0,1% - результат - катастрофическое падение ресурса движка до 100 т.км. и случаи типа как у Лебедева - милейший перегрев и машина в помойку или ремонт на астрономические суммы.
Началось с Мерседес ML320 в 2000х. Про БМВ x5 всем всё давно известно что после 50 тыс. км каждый заезд на сервис минимум 50 т.р.
Это не дар, это авторская методика "говно пиарализм" называется)))))
Цель показать что вокруг все ..., А он Дартаньян)))