+1, датчик температуры ОЖ показывает 60 градусов. Контрольная лампа перегрева ОЖ не горит, но насколько видно горит лампа с воскл. знаком. Лебедев не выполнил только одну инструкцию БК, а именно не выключил двигатель (с другой стороны нет уточнения что его нужно выключить немедленно). Обороты в 4к он не превышал (судя по фотографиям). "Просьба" оператора "немедленно остановится" довольно прохладная, учитывая что он не находится в машине и не знает дорожную ситуацию.
Так же непонятно откуда сняли "температуру двигателя" в 150+ градусов. Если ОЖ всего 60. Температура масла? Слишком мало технических данных.
Отписки сервиса без пруфов, что установить причину перегрева теперь невозможно — полные глупости, тут и говорить не о чем.
Вообще странно конечно воевать с медийной личностью из-за 300к, учитывая что не все так однозначно.
ПДД - это не комплекс постулатов, а правила, в которых нормы взаимосвязаны между собой. И есть принципы, которыми обязан руководствоваться любой водитель.
Правило о запрете остановки на трассе - это не буквальный запрет на любую физическую остановку. Это запрет на остановку, когда у вас нет обязанности остановиться.
Так можно дойти и до рассуждений, что водитель правомерно остановился на сигнал сотрудника ДПС только через 5 км, тк не успел за 50 метров остановиться, и вошёл в зону действия знака "Остановка запрещена" в 5 км.
Исходя из того, что написано, водитель обязан был прекратить эксплуатацию автомобиля, тк автомобиль по техническому состоянию не мог быть допущен к движению. Несоответствие машины необходимому техническому состоянию создаёт угрозу для других участников движения. Поэтому водитель неисправного автомобиля не имеет право продолжать движение, а обязан остановиться, и в дальнейшем предпринять все необходимые действия, чтобы обезопасить других участников движения. И это я не про право водителя решать, а про его обязанность, так действовать.
Ну если судить по тексту, Артемий умудрился еще минут 20 ехать на перегретом автомобиле, игнорирую показатели, до того, как сделал фотографии. Так что там к тому времени либо вообще датчик накрылся, либо антифриза не стала. А максимальную температуру уже просто из логов компьютера достали.
Если антифриза в системе нет, то датчик не покажет его температуру, логично же да? 150 градусов видимо уже прочитали из каких-то других латчиков, это температура двигателя, а не ОЖ.
Комментарий недоступен
+1, датчик температуры ОЖ показывает 60 градусов. Контрольная лампа перегрева ОЖ не горит, но насколько видно горит лампа с воскл. знаком. Лебедев не выполнил только одну инструкцию БК, а именно не выключил двигатель (с другой стороны нет уточнения что его нужно выключить немедленно). Обороты в 4к он не превышал (судя по фотографиям). "Просьба" оператора "немедленно остановится" довольно прохладная, учитывая что он не находится в машине и не знает дорожную ситуацию.
Так же непонятно откуда сняли "температуру двигателя" в 150+ градусов. Если ОЖ всего 60. Температура масла? Слишком мало технических данных.
Отписки сервиса без пруфов, что установить причину перегрева теперь невозможно — полные глупости, тут и говорить не о чем.
Вообще странно конечно воевать с медийной личностью из-за 300к, учитывая что не все так однозначно.
ПДД - это не комплекс постулатов, а правила, в которых нормы взаимосвязаны между собой. И есть принципы, которыми обязан руководствоваться любой водитель.
Правило о запрете остановки на трассе - это не буквальный запрет на любую физическую остановку. Это запрет на остановку, когда у вас нет обязанности остановиться.
Так можно дойти и до рассуждений, что водитель правомерно остановился на сигнал сотрудника ДПС только через 5 км, тк не успел за 50 метров остановиться, и вошёл в зону действия знака "Остановка запрещена" в 5 км.
Исходя из того, что написано, водитель обязан был прекратить эксплуатацию автомобиля, тк автомобиль по техническому состоянию не мог быть допущен к движению. Несоответствие машины необходимому техническому состоянию создаёт угрозу для других участников движения. Поэтому водитель неисправного автомобиля не имеет право продолжать движение, а обязан остановиться, и в дальнейшем предпринять все необходимые действия, чтобы обезопасить других участников движения. И это я не про право водителя решать, а про его обязанность, так действовать.
Ну если судить по тексту, Артемий умудрился еще минут 20 ехать на перегретом автомобиле, игнорирую показатели, до того, как сделал фотографии. Так что там к тому времени либо вообще датчик накрылся, либо антифриза не стала. А максимальную температуру уже просто из логов компьютера достали.
Если антифриза в системе нет, то датчик не покажет его температуру, логично же да? 150 градусов видимо уже прочитали из каких-то других латчиков, это температура двигателя, а не ОЖ.
Ярдрей тот ещё пиздабол
А как же вынужденная остановка?
опередил на 2 мин))
Но Ярдрей трахает мамку Теркина