я просто представляю как я бы реагировал... ты гонишь по трассе, панель начинает выдавать всякую хрень. допустим первые 3 минуты ты просто не раздупляешь что делать, потом 3-5 минут ищешь съезд, т.к. это не везде физически возможно. остановился, вырубил тачку, подождал 2 минуты, попробовал завести снова. опять ошибка. все уже 12 минут(!). начинаешь искать телефон куда звонить, через 17 минут звонишь.
17 минут от первого сообщения до звонка - это почти сразу!Там набат звонит в колокол. Видишь проблему, сразу съезжаешь. Коробку нейтраль. Всё. Проблема в том, что сейчас мало реальных водителей, понимающих автомобили.
17 минут от первого сообщения до звонка - это почти сразу! если учесть что человек ехал по трассе.
если движок расплавился - значит там тупо не было масла, вот и все. а это точно не проблема клиента, более того это небезопасный арендный авто.
хотя о чем это я, это ж белорусский sixt, очередной агротрэш под мировым лейблом.
я просто представляю как я бы реагировал... ты гонишь по трассе, панель начинает выдавать всякую хрень. допустим первые 3 минуты ты просто не раздупляешь что делать, потом 3-5 минут ищешь съезд, т.к. это не везде физически возможно. остановился, вырубил тачку, подождал 2 минуты, попробовал завести снова. опять ошибка. все уже 12 минут(!). начинаешь искать телефон куда звонить, через 17 минут звонишь.
все! все супер оперативно.
17 минут от первого сообщения до звонка - это почти сразу!Там набат звонит в колокол. Видишь проблему, сразу съезжаешь. Коробку нейтраль. Всё. Проблема в том, что сейчас мало реальных водителей, понимающих автомобили.