Я может в этом вопросе не очень разбираюсь, но почему автопроизводители не установят процент наценки на цену автомобиля которую дилер может устанавливать.
Ведь все что происходит на рынке с новыми авто отражается на репутации автопроизводителя.
Установлен. Но как идет дефицит - все хотят повысить прибыль... потому и идет "без допов не продам", а наценка на коврик может быть 500%....
А у Беларусов есть квоты на поставки новых авто, а ажиотажа нет. Местным с льготами опять стал больше интересен вторичный рынок Европы и Штатов, а не "фольга втридорого"
Я может в этом вопросе не очень разбираюсь, но почему автопроизводители не установят процент наценки на цену автомобиля которую дилер может устанавливать.
Ведь все что происходит на рынке с новыми авто отражается на репутации автопроизводителя.
Установлен.
Но как идет дефицит - все хотят повысить прибыль... потому и идет "без допов не продам", а наценка на коврик может быть 500%....
А у Беларусов есть квоты на поставки новых авто, а ажиотажа нет.
Местным с льготами опять стал больше интересен вторичный рынок Европы и Штатов, а не "фольга втридорого"
В РФ репутация неважна. Важна лишь цена, чем ниже, тем лучше.