Госгазета Китая раскритиковала ритейлеров из-за чрезмерной рекламы распродаж 11.11, «не соответствующей курсу страны»

Ориентация на резкий рост прибыли неустойчива и связана с хаосом, указано в издании.

1414

Лучше бы указали на то, что все товары в распродажу становятся дороже чем обычно :)

Вообще почему нет закона нормально регулирующего акционную политику, чтоб не допустить случаи из разряда увеличения цены в 10 раз и скидку в 90%

17
Ответить

я купил варочную панель в эльдорадо, за 10к цена была без акции, мне повезло, потому что все то время что товар у меня бы в закладках панель стоила 16к по скидке в 4 т.р. Сейчас эта панель стоит 22 тысячи, скидка на нее 2 тыщи. Я до сих пор не знаю какого ценового сегмента я купил варочную панель и такое со многими товарами. А с бытовой техникой это особенно сложо разобраться, слишком сложные маркировки названий, не позволяющие ориентироваться в цене относительно других магазинов.

17
Ответить

"Вообще почему нет закона нормально регулирующего акционную политику"

Вам не кажется что бешеный принтер уже слишком до хрена напринимал законов? И вы думаете что при принятии этого закона он будет во благо потребителей? Его как всегда извратят и станет еще хуже.

2
Ответить

Такого закона нет, потому что "все товары становятся дороже" только в воспалённом воображении тех, кто статьи о распродажах в таком ключе комментирует. Какую не оикрой - первый комментарий будет стандартным.
Китайские маркетплейсы давно и тщательно контроллируют цены акционных товаров (платформы проверяют цены за несколько месяцев до акции - не скидку, а именно конечную цену) и не допускают в акцию товары с высокой ценой. И акционные товары обычно отмечены. То есть, при сотне миллионов товаров на платформе в акции может участвовать треть, например. На остальное продавцы могут выставлять любые цены, но по завышенным оно продаваться не будет от слова "совсем" - рядом те же товары с лучшими ценами, и весь трафик уходит (и ведется) туда.

Ответить