Госгазета Китая раскритиковала ритейлеров из-за чрезмерной рекламы распродаж 11.11, «не соответствующей курсу страны»

Ориентация на резкий рост прибыли неустойчива и связана с хаосом, указано в издании.

  • Маркетплейсы ориентируются на высокий оборот от распродаж, но это неустойчивая, хаотичная и несовместимая с новым путём развития Китая модель, пересказывает Reuters государственную газету Securities Daily.
  • Alibaba Group заявила, что за 11 дней распродаж оборот вырос на 8,5%, до рекордных $84,54 млрд, сообщает Bloomberg. В госиздании отмечают, что это самый низкий показатель роста для компании за всю историю акции. Продажи у второго крупнейшего китайского ритейлера JD.com выросли во время распродаж больше, чем в 2020 году, на 28,6%.
  • В цитате китайской газеты Reuters приводил слова автора заметки: «Я надеюсь, однажды китайские интернет-гиганты больше не будут заниматься магазинным бизнесом, а смогут отправиться в космос на собственной частной ракете». Сейчас этой цитаты в заметке нет.
  • Аналитики считают, что низкие показатели роста у Alibaba в 2021 году отражают, что покупатели в Китае устали от ежедневных рекламных акций, сообщает Reuters.
  • Акции Alibaba выросли после закрытия торгов на Гонконгской бирже в четверг на 2,4%, акции JD на бирже Nasdaq — на 8,3%.
1414
45 комментариев

Лучше бы указали на то, что все товары в распродажу становятся дороже чем обычно :)

Вообще почему нет закона нормально регулирующего акционную политику, чтоб не допустить случаи из разряда увеличения цены в 10 раз и скидку в 90%

17
Ответить

я купил варочную панель в эльдорадо, за 10к цена была без акции, мне повезло, потому что все то время что товар у меня бы в закладках панель стоила 16к по скидке в 4 т.р. Сейчас эта панель стоит 22 тысячи, скидка на нее 2 тыщи. Я до сих пор не знаю какого ценового сегмента я купил варочную панель и такое со многими товарами. А с бытовой техникой это особенно сложо разобраться, слишком сложные маркировки названий, не позволяющие ориентироваться в цене относительно других магазинов.

17
Ответить

"Вообще почему нет закона нормально регулирующего акционную политику"

Вам не кажется что бешеный принтер уже слишком до хрена напринимал законов? И вы думаете что при принятии этого закона он будет во благо потребителей? Его как всегда извратят и станет еще хуже.

2
Ответить

Такого закона нет, потому что "все товары становятся дороже" только в воспалённом воображении тех, кто статьи о распродажах в таком ключе комментирует. Какую не оикрой - первый комментарий будет стандартным.
Китайские маркетплейсы давно и тщательно контроллируют цены акционных товаров (платформы проверяют цены за несколько месяцев до акции - не скидку, а именно конечную цену) и не допускают в акцию товары с высокой ценой. И акционные товары обычно отмечены. То есть, при сотне миллионов товаров на платформе в акции может участвовать треть, например. На остальное продавцы могут выставлять любые цены, но по завышенным оно продаваться не будет от слова "совсем" - рядом те же товары с лучшими ценами, и весь трафик уходит (и ведется) туда.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Новый провозглашенный курс китая - замедлить рост экономики, чтобы выравнивать неравенство (больше среднего класса за счет богатых), меньше ширпотреба, больше качества

Но аналитики говорят, что китай и так замедляется и провозгласили этот курс чтобы замаскировать замедление, типа мы так и хотели

21
Ответить

https://ru.wikipedia.org/wiki/XIX_%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%9A%D0%9F%D0%9A
Есть, можно упрощенно на вики ознакомиться.

"Си Цзиньпин также заявил, что к середине XXI века Китай станет «великой современной социалистической державой»"
Нормально планируют на 30 лет вперёд, это вам не годовой бюджет :)

3
Ответить