Чтобы успеть приобрести данный ноутбук, я оформил премиум подписку на Озоне, ноутбук приобрести успел ночью 10 ноября, ждал заказ, технику с Озона покупал первый раз (не считая всякой мелочи), поэтому были опасения и они, к сожалению, оправдались.
Ноутбук привезли 11 ноября, при распаковке "на месте" в пункте Озона ничего негативного не увидел, но, будучи уже дома, заметил несколько недостатков:
1) Не нажималась кнопка "S", вернее, она нажималась только с одной стороны, посветил фонариком, увидел под кнопкой какой-то элемент, как позже выяснилось, это отломанный крепежный "усик", за который крепится кнопка. Из-за этого кнопка стоит не ровно.
2) "Щелкает" звук, то есть когда, например, приходят уведомления на ноутбук, раздается этот неприятный "щелчок" и только потом идет звук самой системы.
Сразу решил оставить отзыв с двумя "звездами" на самом Озоне и получить от них обратную связь. Расписал все, прикрепил фото, но отзыв до сих пор "ожидает публикации".
Клуб садо-мазо!? Мне кажется, некоторым производителям стоило бы писать в сопроводиловке: "Вы решили воспользоваться нашим продуктом. Браво! Теперь вся ответственность за работоспособность этого говна лежит на вас! Бест регардс, ваш завод ХуньВыньВсунь.
Скорее, клуб защитников озона, им показываешь: смотрите, какие-то странности с отзывами, а они: не, все нормально, ты не понимаешь, у озона просто правила публикации отзывов такие, которые позволяют только хорошим отзывам о товаре быть одновременно опубликованными, а негативным - висеть до 7 дней и более на модерации :)
Не понимаю ваш коммент, честно. Автор же не по цене макбука его покупал (надеюсь). Или за тот же бюджет есть супер предложения?
Этот клуб похоже будет всегда, оно же на три рубля дешевле. Зачем покупать товары известных производителей...
Комментарий недоступен
Вот хорошо бы было, если все эти моменты и нюансы сразу проясняли представители Озона, а не пользователь vc. Есть закон о защите прав потребителей, который регулирует правила возврата технически сложного товара, есть правила Озона о возврате товаров, как это все между собой сочетается, мне не понятно. Первая мысль была такая: напишу отзыв, а Озон ответит, какие варианты у меня есть в сложившейся ситуации, а там уже приму решение, что делать с ноутом, пока от Озона так и не было никаких пояснений.
Про то, что отзыв может быть на проверке до 10 дней - первый раз от вас услышал, это у них на сайте написано? В таком случае, по каким критериям одни отзывы публикуются день в день, а другие только через 10 дней?
Ноутбук купил в качестве печатной машинки, когда в разъездах, ну и ютуб посмотреть иногда, так есть основной комп стационарный.
Предполагаю, что хочет и ноут оставить, и чтобы баллов подкинули. А вдруг поддержка не проникнется?)