Озон: ноутбук распродали, а негативные отзывы о товаре не публикуете?

Добрый день, многие из вас, наверное, видели информацию о проходящей распродаже Озона (с 11 (для премиума с 10) по 13 ноября), одним из привлекательных предложений там являлся ноутбук фирмы haier.

Озон: ноутбук распродали, а негативные отзывы о товаре не публикуете?

Чтобы успеть приобрести данный ноутбук, я оформил премиум подписку на Озоне, ноутбук приобрести успел ночью 10 ноября, ждал заказ, технику с Озона покупал первый раз (не считая всякой мелочи), поэтому были опасения и они, к сожалению, оправдались.
Ноутбук привезли 11 ноября, при распаковке "на месте" в пункте Озона ничего негативного не увидел, но, будучи уже дома, заметил несколько недостатков:
1) Не нажималась кнопка "S", вернее, она нажималась только с одной стороны, посветил фонариком, увидел под кнопкой какой-то элемент, как позже выяснилось, это отломанный крепежный "усик", за который крепится кнопка. Из-за этого кнопка стоит не ровно.
2) "Щелкает" звук, то есть когда, например, приходят уведомления на ноутбук, раздается этот неприятный "щелчок" и только потом идет звук самой системы.

Сразу решил оставить отзыв с двумя "звездами" на самом Озоне и получить от них обратную связь. Расписал все, прикрепил фото, но отзыв до сих пор "ожидает публикации".

Озон: ноутбук распродали, а негативные отзывы о товаре не публикуете?

Раз не публикуете отзыв на своем сайте, напишу его здесь, что поделать.
Решил на всякий случай посмотреть, а есть ли вообще негативные отзывы об этом товаре, ведь многие уже свои ноутбуки получили, но нет, там пока нет негативных отзывов с оценками "1", "2", "3", только одна "4", остальные пятерки, что мне показалось странным.

Озон: ноутбук распродали, а негативные отзывы о товаре не публикуете?

Хотя на том же ютубе под распаковками этого ноутбука с Озона люди пишут о проблеме со звуком, как у меня. Озон, вы не публикуете негативные отзывы об этом товаре, почему? Я же, как потребитель, хочу получить обратную связь от вас, пообщаться с другими покупателями, вдруг, у кого-то тоже такая же проблема.

В одном из отзывов на Озоне с оценкой "5" девушка писала о том, что у нее тоже есть проблема с неровно стоящей кнопкой на клавиатуре, под ее отзывом я написал свой комментарий, на него мне также не ответили :(

Ладно, раз Озон не отвечал, позвонил в службу поддержки haier, сказали мне адрес сервисного центра в моем городе, завез утром туда ноутбук, там его взяли, при мне сняли эту кнопку, достали этот отломанный "усик", сказали, что нужно менять всю клавиатуру, чтобы кнопка стояла ровно, и случай, скорее всего, не гарантийный.
В общем, ноутбук не дорогой и на вышеизложенные проблемы можно бы было закрыть глаза, но почему Озон не публикует негативный отзыв о товаре, мне не понятно.

3737
87 комментариев

Клуб садо-мазо!? Мне кажется, некоторым производителям стоило бы писать в сопроводиловке: "Вы решили воспользоваться нашим продуктом. Браво! Теперь вся ответственность за работоспособность этого говна лежит на вас! Бест регардс, ваш завод ХуньВыньВсунь.

37
Ответить

Скорее, клуб защитников озона, им показываешь: смотрите, какие-то странности с отзывами, а они: не, все нормально, ты не понимаешь, у озона просто правила публикации отзывов такие, которые позволяют только хорошим отзывам о товаре быть одновременно опубликованными, а негативным - висеть до 7 дней и более на модерации :)

6
Ответить

Не понимаю ваш коммент, честно. Автор же не по цене макбука его покупал (надеюсь). Или за тот же бюджет есть супер предложения?

3
Ответить

Этот клуб похоже будет всегда, оно же на три рубля дешевле. Зачем покупать товары известных производителей...

1
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Вот хорошо бы было, если все эти моменты и нюансы сразу проясняли представители Озона, а не пользователь vc. Есть закон о защите прав потребителей, который регулирует правила возврата технически сложного товара, есть правила Озона о возврате товаров, как это все между собой сочетается, мне не понятно. Первая мысль была такая: напишу отзыв, а Озон ответит, какие варианты у меня есть в сложившейся ситуации, а там уже приму решение, что делать с ноутом, пока от Озона так и не было никаких пояснений.

Про то, что отзыв может быть на проверке до 10 дней - первый раз от вас услышал, это у них на сайте написано? В таком случае, по каким критериям одни отзывы публикуются день в день, а другие только через 10 дней?

Ноутбук купил в качестве печатной машинки, когда в разъездах, ну и ютуб посмотреть иногда, так есть основной комп стационарный.

6
Ответить

Предполагаю, что хочет и ноут оставить, и чтобы баллов подкинули. А вдруг поддержка не проникнется?)

2
Ответить