"В одном из отзывов на Озоне с оценкой "5" девушка писала о том, что у нее тоже есть проблема с неровно стоящей кнопкой на клавиатуре, под ее отзывом я написал свой комментарий, на него мне также не ответили :( Ладно, раз Озон не отвечал,"
Озон и не обязан отвечать на ваши отзывы и тем более на ваш вопрос под чужим отзывом. Для этого есть техподдержка, где ответ дают за час. И вообще покупать поделие Haier за 12К из рекламной акции... не стоит он того. Я бы посоветовал просто сдать его обратно (есть 30 дней и 60 для премиума), обращение рассматривают примерно неделю.
"В одном из отзывов на Озоне с оценкой "5" девушка писала о том, что у нее тоже есть проблема с неровно стоящей кнопкой на клавиатуре, под ее отзывом я написал свой комментарий, на него мне также не ответили :(
Ладно, раз Озон не отвечал,"
Озон и не обязан отвечать на ваши отзывы и тем более на ваш вопрос под чужим отзывом. Для этого есть техподдержка, где ответ дают за час. И вообще покупать поделие Haier за 12К из рекламной акции... не стоит он того. Я бы посоветовал просто сдать его обратно (есть 30 дней и 60 для премиума), обращение рассматривают примерно неделю.