Курьер Dostavista не мог найти адрес и просто пропал

Как я 18 часов наблюдала за курьером по карте в приложении и не могла выйти с ним на связь.

Дело было в прошлом году, летом. Курьер был необходим для поездки в область, а именно в Балашиху. От моего места примерно 40 минут на общественном транспорте. Курьеру специально распечатала карту, чтобы на всякий случай не потерялся, но видимо он не стал ей пользоваться. Поверил в свои силы и пошел по Яндекс навигатору. Ну что ж, это уже не мои проблемы, я предупредила его, что адрес криво отображается. По Яндекс навигатору КПП поселка показывается с другой стороны.

Он доезжает до точки, звонит тому, для кого была предназначена посылка, говорит, что подьехал и ждет и... больше не отвечает на телефонные звонки.

Получатель прождала его час на улице у КПП, это хорошо, что на улице было лето и достаточно тепло. А так бы я выслушала бы от девушки еще больше ужасных слов.

Перестал выходить на связь он около 20:00 (время указано примерно), а дозвониться ему с разных номеров я смогла лишь только около 12 ночи!!!

За это время я пыталась понять, как его найти через службу поддержки Dostavista, но их попытки также были тщетны. Помочь в тот вечер у них не получилось.

Курьер вышел на связь, извинялся, говорит, что потерялся. Договорились с ним что он отвезет эту доставку завтра и поехал домой.

Но не тут то было..

Утром захожу в приложение, смотрю по карте - действительно поехал в ту сторону. Жизнь его ничему не научила, он снова потерялся. Вообще по карте казалось, что он с Щелковской до Балашихи идет пешком, зачем?) Снова не отвечал на звонки. Пропал совсем!

Пишу, в службу поддержки, мне отвечают:

Здравствуйте, Влада. К сожалению, мне не удалось связаться с курьером. Ему направлено сообщение с просьбой срочно связаться с вами по телефону. Прошу вас немного подождать обратной связи - курьер отметился о выезде к вам. Если в течение 15-20 минут он не выйдет на связь - пожалуйста, сообщите мне.

Виктория
, менеджер Dostavista

Но курьер все еще не выходит на связь.

Около 16:00 звонок. Говорит, подъехал ко мне, вернуть деньги и доставку хочет.

И такие истории бывают.

В завершение хочу добавить: если вы не указали реальную ценность товара, то компенсацию за товар вы не получите, или получите только ту сумму, которую указали.

99
14 комментариев

Удивительный человек. 2 дня ездил куда-то за свой счёт, а потом еще и посылку вернул. Какой-то сломанный альтруист.

15
Ответить

А по вашему, он должен был оставить посылку себе?) И получить в награду справку о судимости?)))

3
Ответить

Что за день - в центре внимания Dostavista сегодня, у одного пропали куртки, сам виноват, ценность не указал, теперь все вокруг виноваты.
Статья что-то пропала, как автору начали претензии кидать комментаторы, там было больше 150 комментариев.
Теперь у дамы аж ГОД назад курьер долго ехал.
Автор, первой статьи, вы перелогинились?
А то посыл в конце статьи как раз для вас.

8
Ответить

Именно его история и сподвигла написать меня свою)
Читала, сразу вспомнилось какие проблемы были у меня.
А насчёт денежной компенсации, действительно так, так что это совет всем тем, кто в такой же ситуации, как тот автор с куртками.

2
Ответить

Ну как я понимаю тут ваша ошибка в том что вы точку поставили не там где нужно, ведь курьер приезжает только к точке и не может прожать что прибыл в другом месте. А курьер порядочный вернул и деньги и вашу посылку притом потерял больше чем мог заработать

4
Ответить

Это не правда, я подрабатывал в домтависте года 3-4 назад. Можно нажать, что прибыл на точку, вообще на другом конце мск)

Ответить

Здравствуйте, Я из достависта.
Наш курьер, Ваня Сусамин, год выполнял предыдущий заказ и и как раз освободился, он готов снова попытать счастье с Вами.

2
Ответить