Перед тем, как уважаемые читатели начнут закидывать меня шапками в комментариях, хочу сразу обозначить один важный момент. Я сам был фрилансером. Причем, судя потому, что я перерос в агентство – очень неплохим фрилансером. Поэтому я был по обе стороны баррикад и знаю, что и как делается.
Зависит от агентства. Если вы идете туда, где за настройку контекста берут от 300 т.р., то вы идете не столько за услугой, сколько за престижной галочкой, мол "Мою компанию продвигает Agima". И это нормальный подход, в зависимости от размера вашего бизнеса и стоящих перед вами задач.
При этом если ваша задача только качественное выполнение поставленной задачи - то есть агентства, которые работают по цене хорошим (не известных, а просто выше среднего) фрилансеров. Например у нас настройка рекламной кампании начинается от 14900 рублей. Это больше, чем просит фрилансер-новичок, но меньше, чем просит ТОП-агентство с раздутым штатом и офисом в Москва-Сити. Так что обращайтесь :)