Я не спорю, что есть проактивные, осознанные менеджеры, которые понимают как влиять на свою воронку сделок и на свой доход, но ведь большинство трудятся неосознанно и не всегда понимают как повлиять на свой доход. Пришёл крупный клиент в этом месяце - хорошо! Заработаю больше. Не пришёл в следующем, ну что ж, буду ждать. А тем временем топ менеджмент не может спрогнозировать рост или падение и всё из этого вытекающее. Продажи это математика, это не волшебство. Ты оцифровываешь свою клиентскую воронку, смотришь исторические данные по сделкам, высчитываешь средний показатель по продажам контрактов за месяц, а потом строишь гипотезу о том, как и в каком количестве тебе необходимо расширить свою воронку на разных этапах, тем самым ты влияешь на свой доход.
15-20%-это небольшая цифра? Только если для свежеоткрытого ларька с шаурмой или супер-пупер фирмы с супер-пупер продуктами.
Прирост к году +15% вполне реальная цифра. Какой у вас пример?