Банк Тинькофф сперва открыли счет и кредитную карту, а потом заблокировали

В последние дни решил рассмотреть интересные предложения по кредитным картам разных банков, как итог получил только раздражение.
Тинькофф
Мои приключения начались с банка Тинькофф, где я увидел их карту для покупок в Перекрестке. Для меня это оказалось интересным предложением, т.к. все продукты мной приобретаются именно там.
Заказал карту с минимальным кредитным лимитом для повседневного использования. Мне сразу же пришло уведомление об одобрении банком. Достаточно быстро получил и саму карту. Курьер сообщил мне, что осталось только придумать пин код в мобильном приложении.
Карту отложил на несколько дней и когда добрался до активации увидел в мобильном приложении увеличенный кредитный лимит, который я не заказывал. "Ну да ладно", подумал я принялся вводить пин код для карты на что мне выдало ошибку и предложение связаться с тех. поддержкой.
Позвонил на горячую линию и через 15 минут диалога узнал, что оказывается, моя карта заблокирована т.к. не прошла окончательное согласование.
Но при этом счет по карте у меня уже был открыт!!!!!
И для его закрытия мне предложили ждать 30 дней.
Вы серьезно?
Если банк не готов выдать кредит, то откажите сразу. Вместо этого, вы сперва открываете счет да еще и с значительно увеличенным кредитным лимитом, а потом заставляете закрывать и ждать 30 дней, создавая неудобства для потребителей.
Мной было сделано несколько звонков на горячую линию банка, где мне каждый раз озвучивали, что закрыть счет без 30-ти дневного ожидания невозможно. Но как только при очередном звонке я озвучил своё желание оставить жалобу, меня сразу соединили с каким-то специалистом, который все же решил этот вопрос за пару секунд.
После таких историй нет желаний пользоваться услугами банка.

15
33 комментария