В последние дни решил рассмотреть интересные предложения по кредитным картам разных банков, как итог получил только раздражение.
Тинькофф
Мои приключения начались с банка Тинькофф, где я увидел их карту для покупок в Перекрестке. Для меня это оказалось интересным предложением, т.к. все продукты мной приобретаются именно там.
Заказал карту с минимальным кредитным лимитом для повседневного использования. Мне сразу же пришло уведомление об одобрении банком. Достаточно быстро получил и саму карту. Курьер сообщил мне, что осталось только придумать пин код в мобильном приложении.
Карту отложил на несколько дней и когда добрался до активации увидел в мобильном приложении увеличенный кредитный лимит, который я не заказывал. "Ну да ладно", подумал я принялся вводить пин код для карты на что мне выдало ошибку и предложение связаться с тех. поддержкой.
Позвонил на горячую линию и через 15 минут диалога узнал, что оказывается, моя карта заблокирована т.к. не прошла окончательное согласование.
Но при этом счет по карте у меня уже был открыт!!!!!
И для его закрытия мне предложили ждать 30 дней.
Вы серьезно?
Если банк не готов выдать кредит, то откажите сразу. Вместо этого, вы сперва открываете счет да еще и с значительно увеличенным кредитным лимитом, а потом заставляете закрывать и ждать 30 дней, создавая неудобства для потребителей.
Мной было сделано несколько звонков на горячую линию банка, где мне каждый раз озвучивали, что закрыть счет без 30-ти дневного ожидания невозможно. Но как только при очередном звонке я озвучил своё желание оставить жалобу, меня сразу соединили с каким-то специалистом, который все же решил этот вопрос за пару секунд.
После таких историй нет желаний пользоваться услугами банка.
В упор не понимаю как сбер может быть любимым банком. Правда. Чем привлекает?
3 года как ушел оттуда и ни разу не пожалел. Держу только виртуалку visa direct, если нужно принять/отправить перевод клиенту грефа. Надо ж так было СБП в приложении запрятать, да, зелёные?
Хуже разве что колхозбанк рсхб :)
ну они по крайней мере без твоего ведома не увеличивают кредитные лимиты. У них, как мне кажется, прозрачные проценты. На странице продукта можно узнать о нюансах, которые другие банки могут прятать только в справочную документацию.
Даже если говорить о новой кредитке, то по ней у всех один и тот же процент.
В то время, как другие банки пишут "от" 10%, люди тратят время на получение, а в итоге им выдают под 25%)))
Да и проценты при уходе с льготного периода тоже у Сбера были адекватнее, чем у остальных.
что-то я не понимаю почему вы пишите про сбер и сам сбер есть в комментариях, но в статье пишется только про Тинькофф.
текст статьи изменили что-ли?
Про ситуацию с кредиткой сбера было совсем недавно, про тинькоф тоже. С банками надо избегать спонтанных решений и не доверять их рекламе.
Это я уже понял, но как знать заранее, на какие подводные камни наткнешься? Одно дело изучать условия, в которых тебя могут обдурить, а другое дело, когда банк действует против своих же интересов доставляя огромные неудобства своим пользователям.
Я бы на вашем месте попытался получить подтверждение, что счет действительно закрыт.
Спасибо за совет. Он очень правильный. Только что зашел в мобильное приложение и увидел ,что мне закрыли счет дебетовой карты, хотя я об этом даже не просил. АХАХА.
Это, видимо, вместо кредки))) Отличная работа, так держать))
Но в принципе, правильно сделали, я как раз собирался закрыть все счета и не иметь ничего общего с этим банком.