Продавец прислал половину стола, а AliExpress Russia поддерживает продавца в споре

Решил заказать стол на alliexpress ,продавцом выбрал интернет гипермаркет pleer.ru.В день доставки приезжает курьер DPD и приносит маленькую коробку, я без задней мысли начинаю ее вскрывать и жду когда курьер принесет второю, но курьер так и не вернулся, позвонив ему с вопросом где вторая коробка он ответил что продавец отправил то и доставили, а д…

3434

АлиЭкспресс - помойка. Купил через них в Ситилинке роутер - выдали другую модель, более дешевую. Открыл спор, требовал возврата разницы в цене между той моделью, что заказывал и той, что выдали (700 р.). По сумме выходит половина стоимости моего заказа (1400 р.) Ситилинк вину признал, слёзно извинялся, просил закрыть спор. Сперва предлагал купон на 300 рублей, потом предлагал вернуть роутер, говорил что мне в "индивидуальном порядке разрешен возврат". От предложений Ситилинке я отказался и был абсолютно уверен, что Али встанет на мою сторону, поскольку мне казалось, что несоответствие продаваемой модели лоту на Али - вещь серьезная, и я слышал, что людям полностью деньги возвращали за такое.

В итоге Али выставил решение вернуть роутер в Ситилинк.

6
Ответить

А я проиграл на Али спорт по usb считывателю, который везде был описан как usb 3.0, по факту 2.0 (надпись на коробке, характеристики).
Официальный магазин ответил полную лажу, арбитраж Али его поддержал!(

2
Ответить

Если покупали на Tmall, а скорее всего так и было, т.к. продавец в РФ, то проще не через арбитраж внутри Али решать вопрос, а через подачу письменной претензии и Роспотребнадзор. Документы в виде электронного чека (с указанием модели роутера) у вас на почте должны быть. Позиция, на мой взгляд заведомо выигрышная.

1
Ответить

Правильное решение у Алика. Ситилинк вину признал, но вы хотели получить товар бесплатно. Во шар)

Ответить

В ситилинк через Али, он же блин чуть ли не в каждом городе есть как точка выдачи, нахрена

Ответить