Решил заказать стол на alliexpress ,продавцом выбрал интернет гипермаркет pleer.ru.В день доставки приезжает курьер DPD и приносит маленькую коробку, я без задней мысли начинаю ее вскрывать и жду когда курьер принесет второю, но курьер так и не вернулся, позвонив ему с вопросом где вторая коробка он ответил что продавец отправил то и доставили, а д…
Попробуйте через техподдержку донести до них, что вы хотите. Этот центр споров, на али экспресс, похож на их китайский переводчик. У меня был похожий случай. Пришёл пустой конверт. Я его пощупала на почте, не стали вскрывать, я говорю, забирать не буду, отправляйте обратно. Потом, конечно, пришлось пинать почту, чтобы они мне трек сменили на: "возвращен отправителю". Делаю скриншот трека, открываю спор, объясняю, что хочу, они пишут: дождитесь, получения посылки. Я им пишу, чтобы они разули глаза и прочитали, что посылка едет продавцу. Они не понимают, что я от них хочу. Обратилась в тех поддержку, на пальцах им объяснила свою ситуацию, они передали это в техподдержку, до тех наконец-то дошло и они вернули деньги. Если в техподдержке не можете вызвать живого оператора, напишите слово "суд" в чат и оператор должен появиться.