МАРКЕТОЛОГ БЕЗ САПОГ

или как я за 2 месяца потратил 100 000р на свою воронку продаж и заработал 0р

1010

По-моему, одна из ключевых проблем сайта в том, что он оформлен под трипвайер, хотя предлагается лид-магнит (услуга ведь бесплатная?).
Более того вводит в заблуждение блок с гарантией возврата средств - создаётся впечатление, что существуют скрытые платежи. Если они есть, то лучше явно указать, и тогда это уже трипвайер.
Также на мобильном в некоторых местах слишком большие отступы между блоками, а также в некоторых местах текст читается с трудом (слишком мелкий / слишком светлый).
Еще отсутствует множество компонентов, присущих для посадочных страниц (отзывы, ограниченный срок, попапы и т.п.). Если предлагаешь продукт с чат-ботом, то почему на самом сайте не отображается чат-бот для твоей услуги? :-) Если клиенты попадают с рекламы сразу на сайт, а не прогреваются в соцсети, а потом на сайт, то высока вероятность, что клиенты проверяют отзывы на твою услугу в поисковике, поэтому желательно проверить поисковые выдачи и возможно расширить свое присутствие.
Ну и незначительное замечание: используй слова попроще, если ты рассчитываешь, что твоими клиентами будут не только выпускники БМ, да и в целом по тексту есть ошибки и не очень внушает доверие :-)

Оффтоп, просто интересуюсь для себя:
- почему Creatium, а не Tilda?
- чат-бот на salebot?