08.11.2021 забрала заказ с почты. Упаковка, кстати, была хлипкая - один слой пупырчатой пленки и обычный пакет Почты России, с учётом того, что товар тонкий, гнется, надо было бы упаковать в коробку и пенопласт, но увы. Приехала домой, распаковала, засняла весь процесс распаковки на видео, увидели, что обе детали пришли кривые - края "гуляют", гнутые. Поняли, что выпрямиться они не способны, соответственно, к установке не пригодны. Фото ниже.
@AliExpress Россия #Aliexpress стала ещё той помойкой .. сделал заказ из РФ отправили с Китая ждал 1. 5 месяца . Когда по треку увидел что отправили с Китая заказал ещё раз с РФ так как колличество увеличилось и опять отправили с Китая .. после получения открыл споры на 2 бакса от 28 .. предоставил скрины что заказ из РФ , а отправка из Китая.. гениальная команда по спорам закрыла спор в связи с недостатком доказательств с моей стороны ... Помойка эта Али
Что-то в последние дни, гора тем про @AliExpress Россия
Али экспресс сайт для оптимистов.
Года три назад купил для старого телика медиприставку mecool K1pro. Месяца через три она начала глючить. Чего с ней делать, куда нести в ремонт фиг пойми... Валяется эта глючность на память...
Сейчас на Али беру чехлы, молочевку, да вышивки для мамы...
То есть купили полный подвальный Китай, и вините в этом Али?
Споры на AliExpress теперь безусловно решаются в сторону продавца.
Личный кейс недавний. Купила ботинки Puma в официальном магазине на AliExpress. 2 варианта доставки: 1 Бесплатно на Почту России; 2 Платно курьером. Выбрала курьером и оплатила с доставкой. Приходит трек номер Почты России. По номеру вижу, что это обычный пересыл по России с получением в отделение Почты России. Пишу в личные сообщения продавцу - мол ЧТО? Ответ - у них в магазине нет доставки курьером, курьер будет от Почты России. Ээ, ок. Жду прихода посылки в ОПС. В день прибытия посылки в ОПС от Почты России уведомление - отправление ожидает вас в отделении для вручения. Пошла на Почту, забрала посылку, спросила за курьера. Ответ Почты - курьер стоит 100 рублей сверху и надо через приложение заказать услугу, но у них курьеров нет, потому что почтальонов нет.
То есть как я вижу, #Puma #Aliexpress меня просто обманули, приняв плату за услугу, которую не собирались осуществлять.
Открываю спор. При том невозможно выбрать спор по «проблемы с доставкой», так как заказ уже получен. Открыла спор по «несоответствие материалов», понимая, что в этом будет трабл. Приложила переписку из личных с Пумой. Приложила скрины с Почты, что заказ «ожидает в отделении». Пума каждый день вносила в спор изменения с выплатой в 0 рублей и «вернёмся позже с решением проблемы». Когда в спор вступил AliExpress мне предложено было снять видео о несоответствии материалов товара заявленным - всё правильно, я сама выбрала такой пункт. Но, самое главное, в этот же день в переписке по спору, #Puma попросила мои банковские реквизиты для возврата денег - БИК, КПП, ИНН, наименование банка и тому подобное. То Пума признала проблему, но деньги хочет вернуть в обход системы AliExpress. Я отказалась. AliExpress закрыл кейс в пользу продавца, так как я не приложила материалы о «несоответствию качества товара».
#Puma как ты думаешь, я куплю что нибудь у тебя ещё?
У меня пол тысячи заказов на AliExpress. Все, в которых были косяки и открывались споры- решены в мою пользу. Это около 20 споров, в большинстве случаев полный возврат. Товары реально были с косяками, никогда не злоупотреблял возвратами, но в лояльности AliExpress сомневаться не приходится. Совет на будущее- забудьте про курьеров, теперь есть доставки в пункты выдачи (Пятёрочка, дпд, постоматы cainao) Это значительно быстрее и удобнее.
Может это у Puma косяки. Недавно пума делала распродажу - выбрали жене штаны и кофту, положили в корзину - смотрим на карте денег не хватает, пошли положить до банкомат - пока ходили, товар из корзины стал не доступен к покупке....
Забавно так набрал тавара, а тебе говорят, что товар лежащий у тебя в корзине купил другой человек....