Поддержка «Яндекс.Про» отказывается удалить низкую оценку, которую клиент поставил по вине самого Яндекса

Всем привет! Моя история из жизни курьера номер три.

3030

Я не большой специалист в этом вопросе, но, мне кажется, что едва ли яндекс предвзято относится именно к вам. Кроме вас есть ещё стопицот курьеров, алгоритм для которых работает точно так же. Т.е. ваша оценка среди оценки любого другого курьера объективна. Т.е. не вижу смысла париться на этот счёт. А то что поддержка не отвечает кто какую оценку поставил очень логично. Им не за то платят деньги, чтобы они днями на пролет рассказывали курьерам кто какую оценку им поставил.
И не вижу вариантов вам повлиять на работу яндекс, кроме как перестать работать. Эффективность и качество сервиса они могут оценить сами без вашей помощи.
Шире надо мыслить. У яндекса есть набор необходимых показателей, типа время ожидания заказа клиентом, время ожидания принятия заказа курьером, и ещё много других, в том числе более математического характера, что позволяет понимать насколько всё хорошо или плохо и какие именно вещи стоит или не стоит улучшать. Не знаю какой смысл здесь в том что сказал тот или иной курьер. Курьеры как пчёлки, а яндекс пчеловод. Они всё видят, им не надо знать что думает отдельная пчела, и тем более рассказывать ей почему ей поставил клиент такую или другую оценку. Если вдруг курьеры начнут увольняться или заказы начнут доставляться дольше, они и без вас про это узнают и примут меры, если посчитают что так надо для бизнеса.

Ответить

Так вот это то и хуево, что работника хуй не ставят. Раньше, поступила жалоба на водителя, менеджер позвонил и уточнил ситуацию о конфликте. При необходимости пригласил в офис, для просмотра записи с регистратора. А сейчас? Ублюдок с перепою тебе единицу влепил и все, ты пидор на две недели. И всем похуй, что клиент быдлота и немного охуел... Ина запись с регистратора, Яндексу, тоже насрать. Ответ? Читайте на скринах у Автора.

Ответить