О том как на самом деле работает единый ключ входа в VK и том, как НЕ работает служба поддержки OK

Небольшая предыстория.

Добрый день! Потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в ситуации.

Если вкратце – фотография в профиле была, а номер телефона не менялся с момента его первой привязки к аккаунту, задолго до подозрительной активности в нем. Но из-за некоторых факторов, в том числе ваших слов об отсутствии номера и фотографии в профиле, команда саппорта приняла неоптимальное решение и не смогла восстановить доступ.

Благодаря вашему фидбэку мы это увидели, поэтому в ближайшее время коллеги из службы поддержки свяжутся с вами по почте, расскажут подробнее о ситуации и помогут восстановиться в ОК. Также мы поработаем над процессами по восстановлению, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Спасибо за обратную связь!

1
Ответить

Спасибо, вопрос решен!
Но лучше не выносить решение подобных вопросов в публичную плоскость.

Ответить