Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232232

Знаете, очень странно, что аккаунт у девушки создан сегодня. Если не знать эту платформу, то вряд ли VC самое очевидное куда писать о проблеме. Все таки есть банки.ру.
Могли конечно подсказать знакомые, но очень похоже на заказной отзыв. Месяц атак на тинек. ИМХО.

3
Ответить

вряд ли VC самое очевидное куда писать о проблеме. земля слухами полнится. Никогда бы не подумал, но сейчас первое, что приходит в голову, если спрашивают "куда жаловаться на какой-нить электронный сервис?" это vc, ибо тут такаааая движуха сразу поднимается!

4
Ответить

на банки ру писать бесполезно. У них куча оговорок и даже когда банк признает свой косяк, то оценку в рейтинге банки.ру все-равно не учитывают. И такие отзывы просто теряются в куче заказных.
Тут же статьи индексируются и выдаются на хороших местах в запросах. Поэтому и много отзывов с нулевых аккаунтов. Хотя и ботов защитников (и наоборот) тут полно.

2
Ответить