Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232232

Автор. Прокомментируйте информацию с вашего скрина.
Написано перевод баланса.
В комментах писали, что так пополняется своя кредитка в другом банке.

Не так ли?

Ответить

Все мои данные у Тинькофф ещё вчера были.. по поводу всей этой ситуации всё вроде подробно описала: Как только мне пришло уведомление от Тинька что мой номер изменён, я сразу им позвонила, девушка оператор проверяла инфо, я висела на телефоне всё это время, она попросила зайти в приложение, я не смогла и пока она меняла мне все данные, деньги пропали, я ей об этом сообщаю, а она мне говорит Так у вас там ноль Правильно потому что вы ничего не тратили 🤬

2
Ответить

Автор молчит, и Тиньков молчит подозрительно долго. Что-то тут не то.

Ответить