Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232232

Настроить лимиты (которые у тинькова очень удобные) - да зачем?
Сначала блокировать карту, а потом восстанавливать личные данные - да нафига?
Создать утечку своих личных данных (ну не подобрали же их мошенники) - да легко!
Но виноват во всем почему то именно банк 😁
И да, из за перевода на 100к рублей ни один банк не звонит, и даже из за перевода на 5м не звонит.

Ответить

Ну эта позиция "сама виновата", все подряд, включая банки, охотно собирают и плохо хранят сканы паспортов, биометрию и прочая, но виноват почему-то только клиент. На больших промежутках времени работают законы Мерфи, утечки практически неизбежны. И да, "и да" - не аргумент.

Ответить