Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
172172

Водители никогда не читают комментарии к заказу. Дрочилась примерно как автор, когда у меня была купюра в 5000р. Я не мудак, поэтому при заказе написала в комментах, что нужна сдача с 5 штук. Приезжали, я уточняла "Вы точно правильно поняли, что у меня целая банкнота и нужна сдача?". Ответ один "Да кто ваши комментарии читает". Четвёртый, млять, таксист, предложил подождать меня у круглосуточного супермаркета по дороге, чтобы я разменяла купюру. Да, это была ночь и достаточной суммы для оплаты заказа на карте у меня не было, поэтому "оплата наличными".

Ответить