GfK: Аудитория рунета выросла на 3 млн человек в 2017 году за счёт старшего поколения

Около 31 млн россиян старше 55 лет пользуются интернетом.

За 2017 год интернет-аудитория в России выросла на 3 млн пользователей. Об этом говорится в исследовании аналитической компании GfK.

К январю 2018 года число пользователей интернета в России в возрасте старше 16 лет составило 87 млн человек, а уровень проникновения интернета вырос до 72,8%.

GfK: Аудитория рунета выросла на 3 млн человек в 2017 году за счёт старшего поколения

Аудитория мобильного интернета выросла на 20%, отмечают эксперты. Всего мобильным интернетом в России пользуются 67 млн человек. При этом 16 млн россиян выходят в интернет только через мобильные устройства.

В основном рост числа пользователей рунета обеспечивает старшее поколение, так как уровень пользования сетью среди молодежи достиг максимальных показателей ещё в 2016 году, говорится в исследовании. По данным GfK, 36% россиян старше 55 лет пользуются интернетом. В возрастной группе 30-54 года этот показатель составляет 83%, а среди молодежи — 98%.

GfK провела исследования по итогам опросов более 12 тысяч респондентов старше 16 лет, проживающих в России.

88
12 комментариев

А как они определяют возраст? В квартиру проведен интернет, считают всех, кто в ней живёт?)

Ответить

GfK провела исследования по итогам опросов более 12 тысяч респондентов старше 16 лет, проживающих в России.

3
Ответить

Элементарно. Не зря ведь на всех сайтах стоят десятки скриптов различных метрик.
Возраст берётся из профилей вк, одноклассников, фейсбука, данных, взятых при регистрации на сайтах, в почте...
Вот скажите, вы куки часто чистите? А подавляющее большинство пользователей вообще их не чистит. Многие (особенно пожилые и маленькие дети) о них даже не слышали.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Одноклассники расширяются в эти наши интернеты

Ответить

Не одноклассниками едиными. У нас в стране когда запретили vk, то показатель посещений (через vpn) вырос реально в разы! Еще не стоит забывать о таких вещах, как фейковые аккаунты (тоже надо учитывать). А что касается аудитории, то тут и коню понятно, что в вк, фб, твиттере сидит основная масса молодежи, а наши мамы и отцы тусуются в ok )))

Ответить