Яндекс.Маркет отказывает в замене товара

Приобрел 11 ноября наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2 (заказ 75584908), их оперативно привезли уже на следующий день. Наушники всем устроили, кроме проблемы с тем, что на улице (видимо, в местах, где поблизости слишком много других Bluetooth-устройств) звук начинает прерываться, шипеть и прочими способами огорчать меня. Конечно, такое кач…

3333

"" купить за свои деньги коробку для упаковки, вложить туда листок с номером заказа, надеяться, что посылка не будет потеряна по пути"" Направь претензию, желательно печатную, почтой РФ на юридический адрес с требованием замены или возврата, если считаешь, что в товаре есть недостаток. Попроси в своей претензии указать письменный обязательный порядок урегулирования претензии по замене, возврату. То есть куда нести товар, чтобы его сдать, поскольку у яндекса нет никаких приёмных пунктов. Если отправлять товар почтой РФ, то каким образом будут возвращены убытки за отправку посылки почтой (чеки от почты сохраняешь), если выяснится, что товар имеет недостаток.
После подобной письменной претензии яндекс может предложить направить курьера для забора товара.

Если яндекс сейчас предлагает отправить товар своими силами им обратно, формально они согласились вернуть деньги. Вопрос только в том, что яндекс может опрокинуть с возвратом денег за почтовые расходы, либо предложат промокод на 500 руб

Ответить