Rambler отказалась от мирового соглашения с «Яндексом» по поводу товарного знака со словом «Афиша»

Компании обсуждали продажу билетов на мероприятия сразу на двух сервисах, рассказывали источники.

2121

Прикол еще в том, что «Яндекс.Афиша» образовывалась как совместный проект ООО «Яндекс» и ИД «Афиша», ныне ООО «Компания Афиша», с которым и судится Яндекс.
То есть само название «Яндекс.Афиша» представляет из себя коллаборацию двух брендов: «Яндекс» от ООО «Яндекс» и «Афиша» от ООО «Компания Афиша».

Пруфы с пресс-релиза Яндекс.Афиши:
«Яндекс.Афиша — это совместный проект Яндекса, журнала «Афиша» и сайта Afisha.ru. Сегодня же открывается новая версия сайта Afisha.ru

5
Ответить