«Всегда проверяйте свои гипотезы и ставьте под сомнения KPI, не бойтесь углубляться в аналитику, а еще доверяйте своим коллегам. Вместе с Perfluence мы прошли все болевые точки проекта, много обсуждали, делились статистикой, сравнивали цифры и главное слушали друг друга. При первом откате, после хорошего старта, мы могли остановить проект, но, проанализировав ситуацию, изменили стратегию, выполнили новые KPI. А подписчики, на которых ставили изначально, пришли не в моменте, а постепенно в органике»
Гипотезы, тесты, блогеры - все классно. Но дайте упасть с небес на землю. Сколько это вся рекламная акция стоила. Речь про рекламные бюджеты)
давно было понятно, что маленькие блогеры дают намного больше актива чем миллионники, их ревью на товары реально интересно смотреть) заметила даже, что интеграции Гасанова интуитивно скипаю)))
странная штука, что почти все хотят работать с блогерами, которые ведут блоги по той же тематике. запомните, надо брать по разным тематикам и проверять, какие заходят лучше!
Комментарий недоступен
Дети советуют, как без комиссии переводить 100 000 руб.)))